Для творческого задания к следующему занятию распечатать анкету «Знаю ли я свою малую Родину?»
До проведения занятия ознакомьтесь с его содержанием, прокручивая мышкой вниз.
Для настройки второго экрана воспользуйтесь: “Помощь” (флажок справа) – “Инструкции”.
“КВЕСТ”
(интеллектуальная игра)
Ознакомиться с методическими рекомендациями по квесту «С чего начинается Родина?»
Предварительно распечатать путевые листы для команд:
Перед началом игры определить место ее проведения.
Оборудование: путевые листы, фломастеры, карандаши, клей, цветная бумага, бумага формат А4 (А3), ножницы.
Организация: формируем команды непосредственно перед началом проведения “Квеста”. Придумываем название команды и девиз, выбираем капитана. Можно распределить роли: “Искатели”, “Хронограф”, “Оформитель” и т.п.
ВАЖНО! Работают в команде все!
Форма проведения: соревнование.
План занятия.
Важно! Для демонстрации картинки-заставки на втором экране необходимо: навести курсор на изображение и кликнуть левой кнопкой мышки. Появится новая вкладка (над адресной строкой). Наведите курсор на эту вкладку. Нажатием левой кнопки мышки, не отпуская ее, перетащите вкладку на второй экран. Картинка появится на втором экране.
На своем мониторе Вы будете видеть сопроводительный текст.
Так же на своем мониторе Вы можете регулировать громкость аудио- и видео – файлов.
Ход занятия:
1. Организационный момент. 2 минуты.
2. Подготовка к интеллектуальной игре “Квест”. 5 минут.
Учитель: Сегодня наше занятие пройдет в виде квеста – современной игры, сочетающей работу в коллективе, совместный поиск и соревнование. Давайте разделим нашу группу на две команды, затем каждая команда получит своё задание в виде путевого листа.
По моему сигналу команды начинают выполнять задания квеста. После того, как все задания будут выполнены, каждая команда представляет результаты.
Побеждает та команда, которая выполнит квест быстро и правильно. И наберет большее количество баллов.
/За каждое правильно выполненное задание команде начисляется 1 балл. /
Учащиеся делятся на команды, определяют место, где будут выполнять задания (чтобы не мешать другим). Берут путевые листы и по команде «Старт!» начинают выполнять квест.
3. Интеллектуальная игра “Квест”. работа в командах. 30 минут.
Учитель контролирует выполнение заданий пользуясь «Путевыми листами» с ответами.
PS: Как дополнительный раунд для определения победителя, может быть заявлено исполнение одной из разучиваемых песен.
Важно! Чтобы вывести содержание ссылки на второй экран необходимо: навести курсор на ссылку (кнопку) и кликнуть левой кнопкой мышки. Появится новая вкладка (над адресной строкой). Наведите курсор на эту вкладку. Нажатием левой кнопки мышки, не отпуская ее, перетащите вкладку на второй экран. Содержание ссылки появится на втором экране.
Выбрать песню можно из:
Для ознакомительного просмотра щелкните левой кнопкой мышки .
4. Подведение итогов игры. Обсуждение результатов. 5 минут.
После завершения квест-игры – обсуждение результатов, выбор лучшей команды и лучшего игрока.
В конце мероприятия предлагается сделать общий фотоснимок участников квеста.
Лучший рекламный проспект и праздничные открытки включить в мини-экспозицию.
5. Творческое задание к следующему занятию. 3 минуты.
Учитель: Ребята, творческие задания и все необходимые для подготовки материалы вы найдете на: http://work.ksk-shkola.ru/modul-1/.
В этот раз я даю вам исследовательское задание: заполнить анкету «Знаю ли я свою малую Родину?».
Почему задание называется исследовательским? Потому что нужно не просто самостоятельно ответить на вопросы анкеты, но и поискать ответы с помощью родителей, бабушек и дедушек, заглянуть в книги или в «интернет».
Возможно, вам потребуется новыми глазами взглянуть на свой родной город (район, поселок, село, деревню), увидеть его памятные места, прислушаться к говору местных жителей, к словечкам, поговоркам и пословицам, которые используются в их речи, спросить о любимых народных песнях, играх и т.д.